![]() |
![]() |
Факультет Журналистики |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В демократическом обществе средства массовой информации и творческая деятельность журналиста приобретают крайне важное значение, во многом определяют направление и характер развития страны. В связи с этим к подготовке журналистов предъявляются новые требования, в учебном процессе применяются новые технологии и подходы. Студенты факультета получают фундаментальные знания по социологии, политологии, экономике, филологии, праву, теории и истории культуры. Они становятся основой мировоззрения будущего журналиста, формируют его профессиональную культуру, образ мысли. В аудиториях и редакциях студенты знакомятся с современными теориями в области массовых коммуникаций, получают практические навыки создания различных журналистских материалов. Все студенты знакомятся с особенностями работы журналиста в ежедневных и еженедельных газетах, журналах, новостных радио- и телепередачах, современных электронных и интерактивных средствах массовой информации. Практические курсы ведут ведущие журналисты телеканала НТВ, радиостанции "Эхо Москвы", газет "Московская правда", "Российская газета", "Коммерсантъ", других. В обязательную учебную программу входит изучение техники и технологии различных средств массовой информации. В лабораториях университета студенты делают самостоятельные творческие проекты - телепрограммы, радиопрограммы, газеты, журналы. Программа курсов по выбору и мастер-классов, объявляемых каждый семестр, дает возможность студентам получить именно ту специализацию, которая интересует их больше всего. Кроме того, студенты факультета журналистики имеют возможность бесплатно прослушивать любые теоретические курсы, преподаваемые студентам других факультетов, в неограниченном объеме. Это дает возможность глубже познать ту проблематику, которой в будущем будет посвещена профессиональная деятельность журналиста - юриспруденция, экономика, искусство и культура, международные отношения, связи с общественностью, менеджмент и маркетинг СМИ, т.д. Серьезное внимание на факультете уделяется встречам студентов со знаменитыми писателями, журналистами, учеными, экономистами, политиками. По окончании каждого учебного студенты проходят обязательную практику в средствах массовой информации. Обязательное требование к абитуриентам: студенты факультета должны иметь компьютер, принтер и, желательно, регулярный доступ в Internet. Все учебные работы сдаются преподавателям в машинописном виде. ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА факультета позволяет готовить специалистов для работы в печатных, радио- и телевизионных редакционных коллективах в качестве не только творческих сотрудников, но и руководителей средств массовой информации. |